одноразовый CBD Vape стручок
  • Air Proодноразовый CBD Vape стручок
  • Air Proодноразовый CBD Vape стручок
  • Air Proодноразовый CBD Vape стручок

одноразовый CBD Vape стручок

The SQII является an превосходно dявляетсяposable Vape стручок который является идеальный для ваш толстый масла! С участием двойной потребление отверстия, керамический обогрев элемент, запирающийся мундштук а также мощный 280mAh Батарея, thявляется Ед. изм является идеальный для создание толстый, ароматные пара!

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

Specifiactions


* Чаевые:

Крышка для ПК

* Катушка:

керамический

* Сопротивление:

1.5ohm

* Стандарт:

одноразовый

* Размер:

89,5 * 20 * 8 мм

* Вместимость :

0.5ml / 280mAh

 

Что такое одноразовый вейп?

Одноразовый вейп, готовый к вейпингу и выбрасываемый, когда заканчивается заряд или электронная жидкость. ... Одноразовые расходные материалы предназначены для использования и выбрасывания после высыхания жидкости. Их не нужно пополнять, и они не могут быть заряжены. Просто используйте их и избавьтесь от них.

Как работают одноразовые вейпы?

Как работает одноразовый вейп? ... Внутри одноразового использования находится аккумулятор, распылитель и ароматический картридж, который содержит жидкость. Когда пользователь вдыхает мундштук, батарея активирует распылитель, который нагревает жидкость и превращает ее в пар.

 

Можно ли пополнить одноразовую вейп-ручку?

Батарея не пригодна для повторного использования, и вся ручка должна быть выброшена; это создает больше отходов, хотя некоторые бренды одноразовых вейп-ручек имеют программы утилизации. Таким образом, клиенты могут вернуть использованные ручки в диспансер, где они приобрели его




 


О нас


Pureatomist является профессиональным производителем масляных тележек CBD, который объединяет исследования, производство, продажи и обслуживание.
Каждая единица нашей продукции прошла строгие проверки качества и безопасности в процессе IQC, IPQC, FQC, и т.д. И имеет испытательную машину утечки, машину испытания всасывания дыма которые удостоверяются что наши продукты хорошо.
Для того, чтобы предоставить нашим клиентам высококачественные и доступные продукты, а также обеспечить нашим дистрибьюторам наилучшую поддержку. Мы настаиваем на строгом управлении цепочками поставок, инновациях в сфере производства и распределении прибыли.






мастерская



упаковка


Горячие Теги: одноразовый CBD Vape стручок, Китай, Сделанный в Китай, Производители, Поставщики, Оптовые продажи, Купить, завод, Индивидуальные, В склад, Bulk, Свободный Образец, Brands, нет leakвg, нет burnвg, керамический катушки, Хорошо для refillвg machвe

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

disposable CBD vape pod
  • Air Prodisposable CBD vape pod
  • Air Prodisposable CBD vape pod
  • Air Prodisposable CBD vape pod

disposable CBD vape pod

The SQII is an excellent disposable vape pod which is perfect for your thick oils! Featuring dual intake holes, ceramic heating element, lockable mouthpiece and powerful 280mAh Battery, this unit is ideal for creating thick, flavorful vapor!

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

Specifiactions


* Tip:

PC cap

* Coil :

Ceramic

* Resistance :

1.5ohm

* Standard :

Disposable

* Size :

89.5*20*8mm

* Capacity :

0.5ML/280mAh

 

What is a disposable vape?

A disposable vape that comes ready to vape and is thrown away once it runs out of charge or e-liquid. ... Disposables are designed to be used and thrown away once the e-liquid has run dry. They don't need to be refilled and they can't be charged. Simply use them and dispose of them.

How do disposable Vapes work?

How do disposable vape work? ... Inside the disposable is a battery, atomizer, and the flavor cartridge, which contains liquid. When a user inhales on the mouthpiece, the battery activates the atomizer, which heats up the liquid and turns it into a vapor.

 

Can I refill a disposable vape pen?

Battery isn't reusable, and the entire pen must be thrown away; this creates more waste, though some disposable vape pen brands have recycling programs. So customers can bring back used pens to the dispensary where they purchased it from




 


About Us


Pureatomist is a profeesional CBD oil cartriage manufacturer which is intergrating R&D, Production, Sales and Servcice together .
Every unit of our products has passed the strict quality and safety testing in the process of IQC , IPQC, FQC,Etc . And has the Leaking test machine ,smoke suction test machine Which make sure our products quality well .
In order to provide our customers high quality and affordable products , and provide our brand distributors best support . Strict supply chain management , producs innovation and profit sharing are the policy we insist .






Workshop



Packing


Hot Tags: disposable CBD vape pod, China, Made in China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In stock, Bulk, Free Sample, Brands, No leaking, No burning, Ceramic coil, Good for refilling machine

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码